Российский нейрохирургический журнал им. проф. А. Л. Поленова
Ежеквартальное научно-практическое издание, предназначенное для обсуждения проблем
нейрохирургии и смежных с ней дисциплин.
RU
EN
Политика журнала
  • Политика архивирования материалов
    Авторы могут хранить и распространять копию статьи как до ее публикации, так и после ее публикации. Тем не менее, мы рекомендуем авторам начинать распространять копию статьи после выхода журнала, так как до его выхода статья не обладает рядом обязательных метаданных, которые способствуют увеличению ее цитирования.
  • Положение об авторских правах
    Журнал имеет свободный доступ, что означает возможность читать, загружать, копировать, распространять, печатать статьи и ссылаться на их полные тексты с указанием авторства без каких-либо ограничений.

    Что можно делать:

    • Делиться (обмениваться) — копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате.
    • Адаптировать (создавать производные материалы) — делать ремиксы, видоизменять и создавать новое, опираясь на этот материал для любых целей, включая коммерческие.
    • Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы, пока вы выполняете условия лицензии.
    При обязательном соблюдении следующих условий: «Attribution» («Атрибуция») — Вы должны обеспечить соответствующее указание авторства, предоставить ссылку на лицензию и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не таким, который подразумевал бы, что лицензиар одобряет вас или ваш способ использования произведения.
  • Политика проверки на плагиат
    В журнале публикуются только оригинальные высококачественные научные труды. Подача статьи в журнал подразумевает, что она не была опубликована раннее и не подавалась для публикации в другой журнал. При использовании автором (авторами) в своих работах отрывков из других статей (на русском, английском, чувашском или других языках), обязательно их оформление в виде ссылок на источники либо получение разрешения предыдущего издателя или владельца авторских прав.

    Не допускаются к публикации статьи, в которых присутствует плагиат. Если после проверки материалов в статье будет обнаружено наличие плагиата, автору, соответствующему институту и финансирующей организации (при наличии) будут отправлены уведомления об отказе в публикации по указанной выше причине.

    Все материалы, поступающие в редакцию журнала, проходят проверку на плагиат через систему «eTXT Антиплагиат», для принятия статья должна обладать не менее 75% уникальности текста.
  • Публикационная этика
    Редакция ж-ла "Российский нейрохирургический журнал им. проф. А. Л. Поленова" следует этическим нормам, принятым международным научным обществом. В своей деятельности редакция опирается на Рекомендации по проведению, описанию, редактированию и публикации результатов научной работы в медицинских журналах Международного комитета редакторов медицинских журналов (ICMJE) и рекомендации Комитета по научной этике публикаций (Committee on Publication Ethics, COPE).
  • Условия лицензирования
    1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
    2. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частью 4.1 настоящей статьи.
    (в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 17.06.2019 N 148-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. В перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
  • Описание системы контроля качества (Процесс рецензирования)
    • Любое рецензирование должно основываться на взаимном уважении рецензента и рецензируемого. То есть в данном случае они равноправные участники научного процесса.
    • Главная цель рецензирования — оценка научной ценности представленного к печати материала. Также рецензенту предстоит определить, насколько определённая статья соответствует общим требованиям, что обычно предъявляются к печатной работе научного типа.
    • Замечания, предъявляемые к статье, должны быть направлены только на улучшение её качества, но никак не переходить на личность её автора, т. к. это недопустимо.
    • Замечания должны быть вежливыми, аргументированными, а также не взятыми буквально с потолка.
    • Рецензент не имеет права раскрывать содержание рецензируемого им материала, пока он не будет напечатан. Также у него нет права показывать или передавать кому-либо статью, если на это не получено разрешение от редакции.
  • Конфликт интересов
    Для отправки статьи в журнал все авторы должны подписать заявление о наличии финансовых или каких-либо других существенных конфликтов интересов, которые могут быть расценены как повлиявшие на результаты исследования или их интерпретацию. Должны быть указаны все источники финансирования описываемой работы.
  • Положение о конфиденциальности
    Любой материал, полученный для выполнения рецензирования, должен рассматриваться как конфиденциальный. Подобные материалы не должны раскрываться сторонним лицам или обсуждаться с ними без предварительного согласования с редакцией.
  • Редакционные сборы, расходы на обработку рукописей
    Рукописи, поступающие в издательство, проходят процесс редакционно-издательской обработки. Следствием наличия этого процесса является выделение в учете статьи «Редакционные расходы», имеющей следующую номенклатуру (табл. 4.5).

    Затраты, которые можно отнести на издания прямым путем (изготовление оригинал-макетов, корректура, редактирование, рецензирование и т.п.), определяются конкретно по каждому изданию.

    Затраты, которые невозможно отнести на издания прямым путем, распределяются пропорционально объему изданий в учетно-издательских листах, либо прямой заработной плате, либо иным способом, предусмотренным учетной политикой издательства.
  • Источники финансирования (дохода) журнала и бизнес-модели
    • Выручка от реализации тиража – один из основных источников дохода редакции. Оптимальный тираж – тот, который приносит наибольший доход. Для каждой газеты и каждого журнала он свой. Издания с незначительными тиражами не могут в полной мере использовать другие источники дохода, а то и вовсе лишаются их. У них, в частности, мало надежды заполучить на свои полосы выгодную рекламу: для рекламодателей тираж издания – один из главных аргументов. У большинства газет и журналов тираж обычно состоит из двух частей – подписки и розницы. Роль розницы в последнее время возрастает, подписка на периодические издания падает. Однако многие редакции стремятся удержать ее на прежнем уровне, опасаясь уменьшения тиража и потери доходов от публикации рекламы. Доля подписки и розницы в структуре тиража во многом зависит от типа издания и характера его целевой аудитории, а также от конъюнктуры финансового рынка. Денежная инфляция приводит к уменьшению числа подписчиков и суммы, получаемой от подписки редакцией. Подавление инфляции восстанавливает ситуацию, благоприятную для возобновления подписки на газеты и журналы.
    • Выручка от публикации рекламы – это вторая по счету, но первая по значению статья доходной части бюджета. Реклама занимает до 40% площади номера нерекламных изданий. Рекламную политика издания - установление цены-стоимости рекламы в издании, системы ее публикации, отношения к зарубежной рекламе, организационное обеспечение притока рекламы в редакцию. Редакция выбирает форму ее размещения – рекламными полосами или блоками на большинстве страниц номера. Одновременно решают вопрос о характере публикации рекламы – универсальной или специализированной. Кроме обычной открытой рекламы в периодических изданиях печатают скрытую рекламу, используя формы и жанры газетно-журнальной публицистики. Наряду с рекламой в газетах печатают частные объявления. Они становятся для редакции дополнительным источником доходов. Такие объявления разделяются на две части: коммерческие объявления – строчная реклама и некоммерческие объявления, связанные с частной жизнью граждан. Особое значение они имеют для небольших местных изданий, не всегда способных получить достаточное количество обычной рекламы. Организация работы с рекламой в редакции подразумевает и планирование дохода и прибыли от ее публикации – в соответствии с редакционным бюджетом и балансом.
    • Доход от издательской и коммерческой деятельности.
Контактная информация
Страна: Россия Город: Санкт-Петербург
Адрес: РНХИ им. проф. А. Л. Поленова, 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.12
Email: [email protected],
[email protected]
Телефон: +7-911-218-71-49

Ответственный секретарь: к.м.н. Куканов Константин Константинович,
Телефон: +7-911-210-11-84

Технический редактор: Халтурина И.Л
Email: [email protected]